Качели
11.05.2013

Человек садится на качели. Толкается от территории и медлительно корпусом подается вперед, после этого назад, помаленьку набирая темп, осуществляя контроль мощи, подбрасывающей тело. И все в норме, все под контролем. После этого делается скучновато… Ваше место занимает самый требуемый для ваших глаз человек, вы ему доверяете. Сейчас раскачиваться труднее, хотя через некоторое время качели возносят вас двух, и вы придерживаться, чтоб не вылететь. Неожиданно приходит осознание: руки утомились, все тело ноет, глаза от напряжения отводите в сторону, а в последующие дни кто бы мог подумать опускаетесь на территорию. Чувство полета исчезло, а качели до сих пор шатаются. Сможет пробовать снова раскачаться?

Трейлер:

Все хоть бери да боком прикасается дел любовных, меня чрезвычайно не может не волновать. Просто не имею возможности дать обозначение слову «любовь». Вывести формулу, определяющую ее, еще не выдумали: довольно различные на свете люди живут, и определение у любого свое. Мы за всю жизнь формируем модель и представления «какой любовь обязана быть», модель имеет внутри себя все, собственно имеет возможность относиться к данному ощущению, и в случае если возникают некие отличия, другой пол не вписывается в формат модели – если это не любовь, вы отклоняете свою вторую половинку. можно купить в интернет-магазине радар-мастер.рф.

Заявляют, любовь – помилование, Антон Сиверс в собственном втором по счету полнометражном кинофильме «Качели» заявляет нам об этом открыто. Помнится, дебютировал режиссер в великом кино с лентой «Поцелуй бабочки» в 2006 году. Сценарии к картинам были прописаны Аркадием Тигаем, при этом сценарий «качелей» возрос из небольшого повествования, он начинался так: «Более всего на свете Макарову не подфартило с любовником супруги. Он употреблял, с ним пила и Таня». Делать из крупнейшей героини алкоголичку не стали, сценарий подправили, наверняка, данное в том числе и к наилучшему.
Таню, мечущуюся меж супругом и любовником, поиграла Мария Миронова. Благоверный ее предпочитает до беспамятства, а она, ощущая преимущества и свободу, хочет его сломать. В результате ломается сама. Образ прохладной женщины ей практически постоянно удавался в отсутствии трудностей, взор, ближний к безразличному, и тонкий голос во всех ее работах делают героев актрисы неживыми. Хотя Сиверс давал себе непосредственно эту Таню, а Таня, как может показаться на первый взгляд мне, чуть-чуть не дотянула – слишком мало в ней дамы.
Основные герои словно сменили местами друг друга, представитель сильного пола (Андрей Мерзликин) наделен большей восприимчивостью, ежели Таня. Перевес психологических сцен попадает на героя Мерзликина, хотя он единый, кто хочет вынудить гладко балансировать, раскаченные разве что не солнышком качели. Роль Димона «Ошпаренного» из «Бумера» заклеймила артиста, хотя спустя время «Качелей» винить его без артистической эластичности невозможно. Солидная, занимательная работа, выполнена на круглую пятерку.

Картина разыграна квартетом довольно различных по типажу артистов. Кроме Мерзликина и Мироновой, во второстепенных ролях принимали участие Ксения Раппопорт и Борис Хвошнянский. Здесь жалоб практически никаких, все верно. 4 персонажа переплетены тесно друг с другом – и все различные. На данном контрасте картина выигрывает. По театральным законам, герои обязаны отличаться, хотя тогда слишком ясно видны их особенности. И за кем остается заключительное слово, до самого конца не ясно.

В общем, милая глазу и душе лента! Да, человек создание хилое и мягкое. Хотя невозможно забывать и то, что собственно люди готовы прощать данное бессилие себе и иным людям. Как по-другому?